Уголовно-правовой, психологический и поведенческий аспекты в общении с правоохранителями.

На семинаре вы узнаете ответы на актуальные вопросы для собственников бизнеса и руководителей разного уровня: когда, как и почему возбуждают уголовные дела в отношении предпринимателей, собственников бизнеса? Как правильно строить общение с сотрудниками правоохранительных органов? Что делать если правоохранители оказались на пороге вашей фирмы? Вы получите рекомендации по защите своей компании в ситуации, когда превентивные меры применять уже поздно, а цена ошибки — ваша свобода.

-- 10:30 --

Регистрация

-- 11:00 --

Причины возбуждения уголовных дел по экономическим составам преступлений.


Китаев Петр — практикующий юрист в компании "Селютин и партнеры", бывший следователь Следственного управления МВД России, капитан юстиции, выпускник Владимирского юридического института ФСИН России

  • Как разграничить экономические преступления от других составов Уголовного кодекса РФ?
  • Основания и поводы для возбуждения уголовных дел.
  • Порядок и особенности деятельности сотрудников правоохранительных органов.

-- 12:00 --

Психология общения с представителями правоохранительных органов.


Кожухарь Александр - практикующий юрист в компании "Селютин и партнеры" с опытом оперативной и следственной работы по экономическим преступлениям

  • Как не допустить ухудшения своего положения в рамках уголовного дела?
  • Психологические уловки и давление правоохранителей при проведении опроса и допроса предпринимателей.

-- 13:00 --

Кофе-брейк

-- 13:30 --

Технология защиты офиса при обыске и обследовании.


Селютин Александр — адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Селютин и партнеры», кандидат юридических наук, доцент, судья в отставке, автор множества публикаций и книг.
 

  • Алгоритм действий: как себя вести сотрудникам и директору?
  • Что правоохранители могут делать во время обыска, а какие действия незаконны?
  • Рекомендации по подготовке к обыску: профилактика и превентивные меры защиты бизнеса.

Портрет предпринимателя. Психологическая ДНК общения предпринимателя и сотрудников правоохранительных органов.

  • Кто из вас точно попадет в поле интересов сотрудников? "Любимые" типы бизнесменов для правоохранителей.
  • Правила и приемы психологической саморегуляции при общении с правоохранителями.
  • Защита от вербальных негативных посылов.
  • Растождествление ролевой функции полицейского и ролевое управление ситуацией.

Мы знаем, как сделать бизнес безопасным, а управление им – спокойным и уверенным

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами!

    Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

    Спасибо за заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.